Велосипеды Merida

Карбоновые технологии

O.NINE

 

O.NINE. Как это возможно?

Потрясающий симбиоз современных технологий измерения и научных исследований дал нам возможность воплотить наш Merida O.NINE в жизнь. База практических спортивных и технических данных была подготовлена райдером-испытателем Морисом Миласом. Он совершил множество заездов по одному из самых трудных маршрутов Германии, в то время как мы измеряли пики нагрузки на велосипед, которым он подвергался во время спуска по склону, экстремальных прыжков,  скоростной езды или подъема в горку вне седла.
Последующие исследования выявили потенциальную возможность усовершенствования первоначальной версии рамы, а также необходимость в абсолютно новых технических решениях. Было бы преувеличением говорить о капитальном обновлении велосипеда, но мы оптимизировали двухколесную езду как никто раньше!

Характеристики Merida O.NINE

Наш революционный O.NINE состоит из тех же материалов, что и легендарный Ninety-Six: специальная комбинация новых карбоновых материалов High Modulus, Ultra High-Modulus и Intermediate, надежно совмещенных с помощью новейших нано-структур. Все компактные части рамы произведены с помощью современной технологии “Blast Bladder”. В зависимости от испытываемой рамой пиковой нагрузки, части трубы сцепляются с помощью соединений “Tube-to-tube” или внутренних втулок. Результатом стал структурный элемент карбонового монокока, гарантирующий оптимальное соединение слоёв без каких-либо неровностей.
Одновременно вертикальные ребра жесткости, разделяющие внутреннюю нижнюю трубу на 2 секции, обеспечивают максимум жесткости (технология Double Chamber).
Диаметр внешней трубы варьируется от наиболее массивного в 40 мм (на данную секцию приходятся максимальные нагрузки), до тонкого – в 31, 6 мм (на конце).
Что касается секции максимальной нагрузки, то тут райдеру предлагает множество вариантов: Merida представляет BB30 версию с высоким индексом жесткости и самым легким набором составляющих (включая раму, шатуны и каретку). А в качестве альтернативы – самый легкий выбор: “голая” рама с кареткой 73 мм, которая на 30 гр. легче, чем версия  BB30.
Специально разработанный подседельный хомут обладает чрезвычайно легким весом – всего 12 грамм! Наш новейший карбоновый подседельный штырь сочетается с 15 мм отводом трубы при весе в 191 грамм, давая на 15% больше упругости в сравнении с моделью FSA K-Force SB25. Вдобавок ко всему, соединительная система подседельного штыря O.NINE прекрасно подходит для всех сидений с карбоновыми рельсами.

Почему O.NINE?

Созданный на основе новейших знаний и достижений Merida, наш новый хардтейл претендует на мировое лидерство среди ультра-лёгких рам. Совершенная езда обеспечивается 935 гр. весом рамы премиум-версии. Иными словами, примерно 0,9 килограммов или по-английски - “O.NINE”.

Scultura Evo Target Six

Совершенство формы и функциональности

Существует ли другой такой велосипед, который одновременно восхищает таким количеством достоинств?
Наш Scultura Evo Light содержит карбоновые накладки на раму – не только ультра-прочные, но и удивительно легкие;
Благодаря технологии “Surface Bondong”, спроектированные вставки надежно приклеиваются внутри труб во всех рамах Scultura Evo, создавая полноценную каретку, что позволяет снизить вес на 40 гр. по сравнению с традиционным методом (ламинирование цельного куска алюминиевой втулки);
Красивая, полностью карбоновая, прочная вилка – настоящее произведение искусства, созданное в помощью технологии “Double Chamber”: поперечное усиливающее ребро гарантирует превосходную устойчивость, обеспечивая невероятный комфорт и ультра-точное управление в заданном направлении.

Голые факты и новинки

Дизайн-студия PDD, обладатель нескольких международных наград, создала чрезвычайно гармоничный, целостный и лаконичный внешний дизайн для всего модельного ряда Scultura Evo. Каждая характеристика рамы была оптимизирована с помощью 3D-программ, чтобы гарантировать идеальные стыки труб и красивый внешний вид во всех перспективах.
Merida рада предложить в 2010 году Scultura Evo с версией BB30, который даже с запасом отвечает суровым требованиям Merida  к жесткости своих велосипедов. Несмотря на дополнительные 30 грамм из-за более массивной рамы, они компенсируются более легким комплектом внутренних подшипников и карбоновой системой, состоящей из шатуна и закрепленных на нем звезд. Огромная разница в жесткости по сравнению с традиционной системой заметна с первых же минут езды!
Новейший карбоновый подседельный штырь сочетается с 15 мм отводом трубы при весе в 191 грамм, давая на 15% больше упругости в сравнении с моделью FSA K-Force SB25. Вдобавок ко всему, соединительная система подседельного штыря O.NINE прекрасно подходит для всех сидений с карбоновыми рельсами.
© 2007-2018 Merida-Bike.RU Все о горных велосипедах Merida. Описания и фотографии велосипедов Мерида.
Внимание! Этот сайт не является официальным сайтом компании Merida.