Велосипеды Merida

Технологии HFS, TFS, Flex-Stay

Flex-Stay

Профиль верхних и нижних перьев FLEX-STAY основан на идее плоской пружины. Благодаря комбинации горизонтального профиля в кросс-секции пера и использованию волокон SPECTRA и VECTRAN, задний треугольник получил способность деформироваться в вертикальной плоскости, более интенсивно поглощая вибрации. В результате, рамы Merida, оснащенные задним треугольником FLEX-STAY, более стабильны и имеют лучшую управляемость, чем рамы с задним треугольником, созданным с использованием традиционных технологий.

 

HFS – система гидроформирования

Больше никаких полностью круглых алюминиевых труб – особенно когда исследования подтверждают потребность в более совершенных профилях!
Секции рамы, на которые приходится максимум нагрузки, могут быть более жесткими и прочными, если они будут соответствовать особенностям этих нагрузок, гарантируя безопасность и легкость в управлении. Всё это возможно благодаря новейшей технологии гидроформирования!
Алюминиевые трубы HFS формируются путем подачи горячего масла под огромным давлением в стандартную круглую трубу-заготовку, помещенную в стальную форму. В результате, труба приобретает заданную конструкцию любой формы. С помощью технологии HFS появилась возможность сколько угодно раз менять толщину одной трубы, единовременно создавать разнообразные секции и профили. Открылись огромные перспективы в создании трехмерных конструкций, на основе которых создаются легкие и очень прочные рамы.
Главный секрет в создании легких рам кроется в использовании труб из высококачественного сплава алюминия Prolite 66, основы HFS технологии.

TFS  - система механического формирования

TFS - механическая система формовки для алюминиевых труб, альтернативная HFS.  Рамы серии TFS внешне удивbтельно схожи с серией HFS, однако толщина стенок TFS труб не так сильно варьируется при обработке, поэтому вес рамы получается немного больше. Рассчитанные на нагрузку параметры труб и соединения большой площади равномерно распределяют нагрузку. Рама TFS, обладающая уникальным внешним видом, созданным инженерами компании Merida – прекрасная начальная точка для бюджетного байка, сочетающего высокое качество и великолепные формы.

Порошковая окраска

Преимущества порошковой окраски:

 

  • отличная защита от царапин;
  • долговечность покрытия;
  • высокая стойкость к химическому воздействию;
  • экологически безопасная.


Являясь лидером среди производителей качественных велосипедов, Merida рада предложить покупателям инновационные и эффективные технологии покраски.
Система порошковой окраски создана специально, чтобы удовлетворить самые требовательные запросы в этой области. То есть супердолговечное, погодоустойчивое, глянцевое и гладкое красочное покрытие, защищенное от появления царапин.
Каждый найдет окраску по душе благодаря широкому ассортименту цветовых решений.  

 

Компактная геометрия

Ещё легче, жестче и прекраснее!

Компактная геометрия  - это модная “горячая” новинка в конструировании шоссейных рам. Помимо более стильного вида, такая геометрия обладает рядом преимуществ - рамы стали меньше, жестче, легче, и быстрее, даруя райдеру непревзойденную скорость и привлекательный внешний вид.
Поведение байка на дороге зависит в основном от расположения его центра тяжести, колесной базы и индивидуальной "рулевой" геометрии (сочетание радиуса переднего колеса, угла наклона рулевой трубы и вылета вилки). Задача велосипедной рамы - обеспечивать точную передачу усилий между главными контактными точками, то есть между седлом и кареткой и между седлом и рулем.
Производители пытаются достичь идеальной геометрии, обеспечивающей одновременно и великолепные характеристики на скорости, и отличную управляемость. Но у всех свой взгляд на вещи, поэтому все рамы получаются разными, даже если они "рулятся" одинаково.

Преимущества компактных рам

Многие производители предлагают широкий спектр размеров рамы с шагом до одного сантиметра. Но, увы, это возможно только с дорогими рамами, покупатели которых готовы заплатить круглую сумму и ждать исполнения своего заказа несколько месяцев. Это внушает уважение, но в этом нет реальной необходимости - дороговизна не оправдывает минимального прироста в конечной производительности велосипеда.
Наши новые шоссейные рамы “Road Compact Geometry” с наклонной (как у горных байков) верхней трубой выпускаются в четырех размерах small, medium, large и extra large, но при этом соответствуют 95% возможных размеров от 48 до 64 см. Весь секрет - в геометрии! Точная подгонка под размер осуществляется регулировкой выноса и подседельного штыря.
Рамы Road Compact Geometry легче обычных по той причине, что используется меньше металла, и жестче благодаря меньшему размеру треугольников рамы.
B наконец , но не в последнюю очередь, новые шоссейные рамы Merida со своей слегка наклонной верхней трубой выглядят очень стильно и современно.

  

© 2007-2024 Merida-Bike.RU Все о горных велосипедах Merida. Описания и фотографии велосипедов Мерида.
Внимание! Этот сайт не является официальным сайтом компании Merida.