Технологии Мерида 2007
Full suspension / Mission LRS | Merida Flex-stay Профиль верхних и нижних перьев FLEX-STAY основан на идее плоской пружины. Благодаря комби- нации горизонтального профиля в кроссекции пера и использованию волокон SPECTRA и VECTRAN, задний треугольник получил способность деформироваться в вертикальной плоскости, более интен- сивно поглощая вибрации. В результате, рамы Merida, оснащенные задним треугольником FLEX-STAY, более стабильны и имеют лучшую управляемость, чем рамы с задним треугольником, созданным с использованием традиционных технологий Hydraulic Forming System HFS Алюминиевые трубы HFS формируются путем подачи горячего масла под огромным давлением в стандартную круглую трубу-заготовку, помещенную в стальную форму. В результате, труба приобре- тает заданную конструкцию любой формы. С помощью технологии HFS появилась возможность сколько угодно раз менять толщину одной тру- бы, единовременно создавать разнообразные секции и профили. Открылись огромные перспективы в создании трехмерных конструкций, на основе которых создаются легкие и очень прочные рамы. Новая рама Matts HFS размера 18" весит приблизительно 1500 грамм, обладая при этом потрясаю- щей жесткостью и высокой сопротивляемостью усталости металла. | Рама Matts FLX Рама Matts FLX закрывает промежуток между легкими алюминиевыми рамами серии HFS и доро- гостоящими карбоновыми рамами. Передний треугольник состоит из алюминиевых труб, созданных по технологии HFS, а в заднем треугольнике используются верхние и нижние перья из карбонового волокна в сочетании с новыми дропаутами. Кованый кареточный узел с интегрированной подковой соединяется с монолитным карбоновым пером для снижения веса и увеличения прочности. Matts FLX лишь на 120 грамм тяжелее, чем полностью карбоновая рама Carbon FLX, но при этом имеет в большинстве своем аналогичные ходовые характеристики. | | | Сварочные роботы Merida Аккуратность и перфекционизм. Точность их сила! Невозмутимый сварочный робот Merida создает сварные швы ровнее и аккуратнее самого опытного сварщика-человека. Ему не свойственны усталость и потеря невнимательности после обеда в пятницу. Опытные инженеры производят настройку, и, в дальнейшем, непрерывный контроль. Результат - непревзойденное качество, подтвержденное международным сертификатом ISO 9002. Не соглашайтесь на меньшее! | TFS: Максимум возможностей алюминия. TFS - механическая система формовки для алюминиевых труб, использующаяся в рамах MATTS TFS. Трубы основного треугольника обладают формой, аналогичной форме труб HFS, будучи при этом пре- дельно жесткими. Единственное отличие между двумя типами труб - более простая конструкция стенок в трубах TFS. Рамы Matts TFS не только обладают проверенной гонками формой труб и продуманной геометрией, они совмещают в себе множество высококачественных деталей, к примеру, 3 мм кованные профи- лированные дропауты, профилированные нижние перья и супержесткий овальный рулевой стакан. Алюминий и опыт. в отличие от большинства конкурентов, все алюминиевые рамы Merida производятся на собственной фабрике. Мы используем трубы из собственных сплавов, например, из эксклюзивного сплава Prolite 66, которым мы придаем заданную форму с помощью технологий HFS или TFS, а затем свариваем их с помощью робота (это эксклюзивный бизнес Merida). Совокупность опыта и новых технологий открывает огромные перспективы в создании велосипедных рам. | | Nano Matrix / X-Mission Nano-Matrix Матрица обеспечивает связь карбоновых волокон между собой и устойчивость к нагрузке. Обычно, в качестве матрицы для карбонового волокна используется эпок- сидный состав, однако он имеет существенные недостатки: хрупкость и невысокую прочность. В новых рамах Merida Nano-Matrix карбоновое волокно скрепляется с по- мощью нового материала, состоящего из нано-молекул, соединяющихся между собой как кольца рыцарской кольчуги. Результат - на 40% большая прочность <на удар> и кардинально иное поведение рамы в случае экстремального инцидента, приводящего к поломке: разрушение рамы происходит постепенно и более предсказуемо, чем у традиционного карбонового волокна, к примеру, как сталь по сравнению со спагетти. Волокно высокой плотности. В 2007 году во всех верхних моделях велосипедов с карбоновыми рамами использует- ся волокно высокой плотности от японской компании Toho, обладающее на 20% боль- шей прочностью по сравнению со стандартным карбоновым волокном. Это волокно является лучшим в индустрии спортивных товаров, его использование обеспечивает большую жесткость в районе кареточного узла, устраняет деформации, поглощающие энергию педалирования, а также повышает торсионную жесткость и уменьшает вес рамы. Новые дропауты Техническая эволюция и привлекательная элегантность. Трехмерные формы дропаутов Merida, выполненных из кованого алюминия, гарантируют полную подвижность перья- ми Flex-stay, увеличивая при этом его жесткость заднего треугольника. По сравнению с рамами 2006 года дропауты стали легче на 96 грамм, сохранив при этом все необходи- мые качества для использования дисковых тормозов. Рама FLX 2007 года ростовки 18" весит всего лишь 1280 грамм, совмещая при этом еще большую жесткость и комфорт, благодаря заднему треугольнику Flex-stays. Легкая карбоновая вилка X-Mission Вдохновене и опыт. На тренировках многие гонщики кросскантри и марафона блокируют свои амортиза- ционные вилки, что неудивительно - ведь большинство тренировочных маршрутов проходит по улицам города или пригородным асфальтовым дорогам, где можно за- просто обойтись без амортизационной вилки. Некоторые трассы марафона довольно скоростные, без жесткого изменения условий езды, так почему бы не использовать жесткую вилку, сэкономив столь критичный вес ? Высокие технологии и низкий вес. Сделайте ваш хардтейл на 600 или даже на 900 граммов легче с помощью одного простого шага - замены имеющейся вилки на карбоновую вилку Merida X-Mission! Эта вилка полностью совместима с дисковыми тормозами, позволяет добиться высокой точности управления и отвечает самым жестким требованиям безопасности. Все это без изменения геометрии вашего велосипеда. Легкость замены. Две интегрированные "гориллы" придают вилке высокую торсионную жесткость и визу- ально уменьшают расстояние между покрышкой и рулевой колонкой. Вилка в версии только для дискового тормоза весит всего лишь 650 грамм, она предельно жесткая и точная. Отвечает требованиям стандарта DIN-plus для вилок горного велосипеда под дисковый тормоз. Эта наша вилка стала первой жесткой вилкой, прошедшей необхо- димые для сертификации тесты. Всего лишь 15 минут работы, необходимые для замены вилки - и ваш велосипед полностью соответствует трассе, по которой вы собираетесь проехать. | | | Full suspension / Mission LRS Уникальная производительность при помощи LRS Оставаясь полностью активной без потери энергии педалирования, система подвески Merida LRS заслуженно получила мировое признание. Соотношение хода подвески и хода амортизатора предельно сокращено (почти 1:1), что обеспечивает максимальную чувствительность и обработку самых мелких неровностей. Складывается ощущение, что заднее колесо приклеивается к трассе, без потери усилий в подъемах и контроля над велосипедом в критических ситуациях. Множество преимуществ. Идеальный для кросскантри и марафонов, ваш велосипед с подвеской LRS оснащен креплением для двух фляг и может легко переноситься на плече. В экстремальных условиях или на спусках седло может быть опущено для повышения контроля и безо- пасности. С помощью труб переднего треугольника, выполненных по технологии HFS, мы снизили вес алюминиевой рамы Mission, сохранив все ее сильные стороны. Также в 2007 году мы используем карбоновые верхние перья, что позволяет сократить общий вес рамы на 87 грамм по сравнению с рамами с алюминиевыми перьями. Встроенная скорость Подвеска LRS работает с линком i-link, обеспечивающим отсутствие раскачки подвески при педалировании. Это означает, что вы сможете перевести свою энергию в движение без каких-либо потерь. На лесных тропинках, сигнлтреках и долгих подъемах велосипед с LRS будет предельно быстрым. Фактически это означает, что национальные и евро- пейские награды уже ждут вас! А на самом тяжелом подъеме или финальном спринте вы сможете легко заблокировать новый амортизатор подвески LRS простым поворотом рукоятки. | Технологии HFS 66 Алюминиевые рамы, изготовленные из труб 6066 PROLITE с использованием трехмерной гидравлической формовки под высоким давлением. TFS 6061 Алюминиевые рамы, изготовленные из сплава 6061 с использованием трехмерной механической формовки. SLIM TFS Алюминиевые рамы, изготовленные из новых труб TFS. По сравнению со стандартными трубами TFS, в рамах SLIM TFS используется более тонкая нижняя труба, изготовленная из термообработанного алюминия 6061 PROLITE TUBING 66 Алюминиевые рамы, изготовленные из суперлегкого сплава PROLITE 6066 с использованием тройного баттинга. MATTS 6061 Merida Aluminium Tig-welding Technology System: рамы, изготовленные с помощью роботизированной сварки, с кросс-секциями из труб Shotgun. CARBON FRAME Супер легкая, жесткая и долговечная рама из карбонового композита, передний треугольник-монокок, без швов. CARBON FORK Шоссейные вилки с интегрированной рулевой колонкой, с перьями из карбонового волокна, или полностью карбоновые. Дополнительный комфорт и самое точное управление. NANO CARBON Карбоновые рамы с новой Нано-матрицей, обеспечивающей большую устойчивость к ударам, в совокупности с волокном высокой плотности TOHO IM-600 для оптимальной жесткости кареточного узла и торсионной жесткости. INTERNAL CABLE Для достижения элегантного внешнего вида тормозной трос и тросы переключателей спрятаны внутри рамы. Благодаря умным решениям, сопротивление прохождению троса аналогично внешней разводке, а установка не вызывает никаких проблем. FLEX-STAY Кросс-секции верхних и нижних перьев имеют профиль, построенный по принципу плоской пружины. В результате треугольник имеет ход в несколько миллиметров, обеспечивающий поглощение мелких неровностей и увеличение комфорта. LOCKOUT При движении по асфальтовым дорогам или при подъеме амортизационная вилка может быть заблокирована с помощью рукоятки на короне. REMOTE LOCKOUT Блокировка производится с помощью рукоятки на руле, нет необходимости отпускать руль. EGG Благодаря профилю рулевой трубы, напоминающему яйцо, самая широкая кросс-секция находится в центре рулевой трубы, там, где она необходима. Благодаря возрастающей боковой жесткости переднего треугольника, увеличивается контроль над велосипедом. CONE HEAD Коническая форма рулевой трубы: больший диаметр снизу, уменьшенный сверху, должное распределение нагрузок и привлекательный внешний вид. SMOOTH Полностью новый сварочный процесс, позволяющий добиться ровных, гладких снаружи швов, без использования шлифовки и полировки, ослабляющих конструкцию. K-MOUNT Дропаут, оборудованный системой K-Mount, позволяет присоединить подножку HEBIE, без необходимости использования громоздких и ненадежных хомутов.
|