Велосипеды Merida

Технологии Мерида 2007

Full suspension / Mission LRS

Merida Flex-stay

Профиль верхних и нижних перьев FLEX-STAY основан на идее плоской пружины. Благодаря комби-
нации горизонтального профиля в кроссекции пера и использованию волокон SPECTRA и VECTRAN,
задний треугольник получил способность деформироваться в вертикальной плоскости, более интен-
сивно поглощая вибрации.
В результате, рамы Merida, оснащенные задним треугольником FLEX-STAY, более стабильны и
имеют лучшую управляемость, чем рамы с задним треугольником, созданным с использованием
традиционных технологий

Hydraulic Forming System HFS

Алюминиевые трубы HFS формируются путем подачи горячего масла под огромным давлением в
стандартную круглую трубу-заготовку, помещенную в стальную форму. В результате, труба приобре-
тает заданную конструкцию любой формы.
С помощью технологии HFS появилась возможность сколько угодно раз менять толщину одной тру-
бы, единовременно создавать разнообразные секции и профили. Открылись огромные перспективы
в создании трехмерных конструкций, на основе которых создаются легкие и очень прочные рамы.
Новая рама Matts HFS размера 18" весит приблизительно 1500 грамм, обладая при этом потрясаю-
щей жесткостью и высокой сопротивляемостью усталости металла.

Рама Matts FLX

Рама Matts FLX закрывает промежуток между легкими алюминиевыми рамами серии HFS и доро-
гостоящими карбоновыми рамами. Передний треугольник состоит из алюминиевых труб, созданных
по технологии HFS, а в заднем треугольнике используются верхние и нижние перья из карбонового
волокна в сочетании с новыми дропаутами. Кованый кареточный узел с интегрированной подковой
соединяется с монолитным карбоновым пером для снижения веса и увеличения прочности. Matts
FLX лишь на 120 грамм тяжелее, чем полностью карбоновая рама Carbon FLX, но при этом имеет в
большинстве своем аналогичные ходовые характеристики.

Сварочные роботы Merida

Аккуратность и перфекционизм.
Точность их сила! Невозмутимый сварочный робот Merida создает сварные швы ровнее и аккуратнее
самого опытного сварщика-человека. Ему не свойственны усталость и потеря невнимательности
после обеда в пятницу. Опытные инженеры производят настройку, и, в дальнейшем, непрерывный
контроль. Результат - непревзойденное качество, подтвержденное международным сертификатом
ISO 9002. Не соглашайтесь на меньшее!

 

TFS: Максимум возможностей алюминия.

TFS - механическая система формовки для алюминиевых труб, использующаяся в рамах MATTS TFS.
Трубы основного треугольника обладают формой, аналогичной форме труб HFS, будучи при этом пре-
дельно жесткими. Единственное отличие между двумя типами труб - более простая конструкция
стенок в трубах TFS.
Рамы Matts TFS не только обладают проверенной гонками формой труб и продуманной геометрией,
они совмещают в себе множество высококачественных деталей, к примеру, 3 мм кованные профи-
лированные дропауты, профилированные нижние перья и супержесткий овальный рулевой стакан.
Алюминий и опыт.
в отличие от большинства конкурентов, все алюминиевые рамы Merida производятся на собственной
фабрике. Мы используем трубы из собственных сплавов, например, из эксклюзивного сплава Prolite
66, которым мы придаем заданную форму с помощью технологий HFS или TFS, а затем свариваем
их с помощью робота (это эксклюзивный бизнес Merida). Совокупность опыта и новых технологий
открывает огромные перспективы в создании велосипедных рам.

 

Nano Matrix / X-Mission

Nano-Matrix

Матрица обеспечивает связь карбоновых волокон между собой и устойчивость к
нагрузке. Обычно, в качестве матрицы для карбонового волокна используется эпок-
сидный состав, однако он имеет существенные недостатки: хрупкость и невысокую
прочность. В новых рамах Merida Nano-Matrix карбоновое волокно скрепляется с по-
мощью нового материала, состоящего из нано-молекул, соединяющихся между собой
как кольца рыцарской кольчуги. Результат - на 40% большая прочность <на удар> и
кардинально иное поведение рамы в случае экстремального инцидента, приводящего
к поломке: разрушение рамы происходит постепенно и более предсказуемо, чем у
традиционного карбонового волокна, к примеру, как сталь по сравнению со спагетти.

Волокно высокой плотности.

В 2007 году во всех верхних моделях велосипедов с карбоновыми рамами использует-
ся волокно высокой плотности от японской компании Toho, обладающее на 20% боль-
шей прочностью по сравнению со стандартным карбоновым волокном. Это волокно
является лучшим в индустрии спортивных товаров, его использование обеспечивает
большую жесткость в районе кареточного узла, устраняет деформации, поглощающие
энергию педалирования, а также повышает торсионную жесткость и уменьшает вес
рамы.

Новые дропауты

Техническая эволюция и привлекательная элегантность. Трехмерные формы дропаутов
Merida, выполненных из кованого алюминия, гарантируют полную подвижность перья-
ми Flex-stay, увеличивая при этом его жесткость заднего треугольника. По сравнению с
рамами 2006 года дропауты стали легче на 96 грамм, сохранив при этом все необходи-
мые качества для использования дисковых тормозов. Рама FLX 2007 года ростовки 18"
весит всего лишь 1280 грамм, совмещая при этом еще большую жесткость и комфорт,
благодаря заднему треугольнику Flex-stays.

Легкая карбоновая вилка X-Mission

Вдохновене и опыт.
На тренировках многие гонщики кросскантри и марафона блокируют свои амортиза-
ционные вилки, что неудивительно - ведь большинство тренировочных маршрутов
проходит по улицам города или пригородным асфальтовым дорогам, где можно за-
просто обойтись без амортизационной вилки. Некоторые трассы марафона довольно
скоростные, без жесткого изменения условий езды, так почему бы не использовать
жесткую вилку, сэкономив столь критичный вес ?
Высокие технологии и низкий вес.
Сделайте ваш хардтейл на 600 или даже на 900 граммов легче с помощью одного
простого шага - замены имеющейся вилки на карбоновую вилку Merida X-Mission! Эта
вилка полностью совместима с дисковыми тормозами, позволяет добиться высокой
точности управления и отвечает самым жестким требованиям безопасности. Все это
без изменения геометрии вашего велосипеда.
Легкость замены.
Две интегрированные "гориллы" придают вилке высокую торсионную жесткость и визу-
ально уменьшают расстояние между покрышкой и рулевой колонкой. Вилка в версии
только для дискового тормоза весит всего лишь 650 грамм, она предельно жесткая и
точная. Отвечает требованиям стандарта DIN-plus для вилок горного велосипеда под
дисковый тормоз. Эта наша вилка стала первой жесткой вилкой, прошедшей необхо-
димые для сертификации тесты. Всего лишь 15 минут работы, необходимые для замены
вилки - и ваш велосипед полностью соответствует трассе, по которой вы собираетесь
проехать.

 

Full suspension / Mission LRS

Уникальная производительность при помощи LRS
Оставаясь полностью активной без потери энергии педалирования, система подвески
Merida LRS заслуженно получила мировое признание. Соотношение хода подвески и
хода амортизатора предельно сокращено (почти 1:1), что обеспечивает максимальную
чувствительность и обработку самых мелких неровностей. Складывается ощущение, что
заднее колесо приклеивается к трассе, без потери усилий в подъемах и контроля над
велосипедом в критических ситуациях.

Множество преимуществ.
Идеальный для кросскантри и марафонов, ваш велосипед с подвеской LRS оснащен
креплением для двух фляг и может легко переноситься на плече. В экстремальных
условиях или на спусках седло может быть опущено для повышения контроля и безо-
пасности. С помощью труб переднего треугольника, выполненных по технологии HFS,
мы снизили вес алюминиевой рамы Mission, сохранив все ее сильные стороны. Также в
2007 году мы используем карбоновые верхние перья, что позволяет сократить общий
вес рамы на 87 грамм по сравнению с рамами с алюминиевыми перьями.

Встроенная скорость
Подвеска LRS работает с линком i-link, обеспечивающим отсутствие раскачки подвески
при педалировании. Это означает, что вы сможете перевести свою энергию в движение
без каких-либо потерь. На лесных тропинках, сигнлтреках и долгих подъемах велосипед
с LRS будет предельно быстрым. Фактически это означает, что национальные и евро-
пейские награды уже ждут вас! А на самом тяжелом подъеме или финальном спринте
вы сможете легко заблокировать новый амортизатор подвески LRS простым поворотом
рукоятки.

 

Технологии

HFS 66
Алюминиевые рамы, изготовленные из труб 6066 PROLITE с использованием трехмерной гидравлической формовки под высоким давлением.
TFS 6061
Алюминиевые рамы, изготовленные из сплава 6061 с использованием трехмерной механической формовки.
SLIM TFS
Алюминиевые рамы, изготовленные из новых труб TFS. По сравнению со стандартными трубами TFS, в рамах SLIM TFS используется более тонкая нижняя труба, изготовленная из термообработанного алюминия 6061
PROLITE TUBING 66
Алюминиевые рамы, изготовленные из суперлегкого сплава PROLITE 6066 с использованием тройного баттинга.
MATTS 6061
Merida Aluminium Tig-welding Technology System: рамы, изготовленные с помощью роботизированной сварки, с кросс-секциями из труб Shotgun.
CARBON FRAME
Супер легкая, жесткая и долговечная рама из карбонового композита, передний треугольник-монокок, без швов.
CARBON FORK
Шоссейные вилки с интегрированной рулевой колонкой, с перьями из карбонового волокна, или полностью карбоновые. Дополнительный комфорт и самое точное управление.
NANO CARBON
Карбоновые рамы с новой Нано-матрицей, обеспечивающей большую устойчивость к ударам, в совокупности с волокном высокой плотности TOHO IM-600 для оптимальной жесткости кареточного узла и торсионной жесткости.
INTERNAL CABLE
Для достижения элегантного внешнего вида тормозной трос и тросы переключателей спрятаны внутри рамы. Благодаря умным решениям, сопротивление прохождению троса аналогично внешней разводке, а установка не вызывает никаких проблем.
FLEX-STAY
Кросс-секции верхних и нижних перьев имеют профиль, построенный по принципу плоской пружины. В результате треугольник имеет ход в несколько миллиметров, обеспечивающий поглощение мелких неровностей и увеличение комфорта.
LOCKOUT
При движении по асфальтовым дорогам или при подъеме амортизационная вилка может быть заблокирована с помощью рукоятки на короне.
REMOTE LOCKOUT
Блокировка производится с помощью рукоятки на руле, нет необходимости отпускать руль.
EGG
Благодаря профилю рулевой трубы, напоминающему яйцо, самая широкая кросс-секция находится в центре рулевой трубы, там, где она необходима. Благодаря возрастающей боковой жесткости переднего треугольника, увеличивается контроль над велосипедом.
CONE HEAD
Коническая форма рулевой трубы: больший диаметр снизу, уменьшенный сверху, должное распределение нагрузок и привлекательный внешний вид.
SMOOTH
Полностью новый сварочный процесс, позволяющий добиться ровных, гладких снаружи швов, без использования шлифовки и полировки, ослабляющих конструкцию.
K-MOUNT
Дропаут, оборудованный системой K-Mount, позволяет присоединить подножку HEBIE, без необходимости использования громоздких и ненадежных хомутов.
© 2007-2018 Merida-Bike.RU Все о горных велосипедах Merida. Описания и фотографии велосипедов Мерида.
Внимание! Этот сайт не является официальным сайтом компании Merida.