Велосипеды Merida

Merida 2011. Off-Road по новому!

Merida O.Nine.

Самый быстрый карбон в Европе!

 Как отметила немецкая пресса, компания Мерида не захотела отдыхать на лаврах предыдущего предшественника, имя которому CARBON FLX. И как приятно получать высокие оценки от экспертов периодических изданий. Но байкам O.Nine этого мало. Цель одна - стать самым успешным мировым байком-победителем.

Точность и комфорт при минимуме веса. Исследовательский отдел буквально разобрал велосипед и выделил те сегменты,  к которым прикладывается сила райдера. В результате после длительных тестов и апгрейдов появилась новая рама, которая рекордно сэкономила и материал, и, соответственно,  вес байка. И тем не менее, при такой экономии и борьбе за вес, каждый кусок рамы – зона комфорта и надежности. Волшебная формула O.NINE = Аккуратность и точность + минимальный вес + максимальный комфорт.

Вес рамы самого легкого O.NINE – 930-950 грамм. Но вес рамы далеко не все. И, что удивительно, навеска O.NINE увеличивает это вес лишь незначительно.

Ну и немного о победах MULTIVAN MERIDA BIKING TEAM. Два чемпионских титула на счету Ральфа Наефа (кросс-кантри 2009 и марафон 2010), золото и серебро выиграла Гунн-Рита Дале  (марафоны 2009,2010). Андреас Куглер на европейском чемпионате взял бронзу (марафон 2010) . И Хосе Хермида трижды медалистка международных соревнований (две в 2009-м и одна в 2010-м).

Merida NINETY-SIX

Двухподвес или Хардтейл?

 Ультралегкий NINETY-SIX с его суперэффективной 100-мм подвеской по праву занимает место в ряду супер-успешных КК и марафонных достижений. Находясь в седле этого байка Ральф Наеф колесит от победы к победе, в то время как тысячи других райдеров следуют по пятам его амбиций:  Легкость, точность и скорость. И никакой другой байк не сможет доминировать на рейсинговых треках как 96-й. И это говорит авторитетный журнал MountainBIKE. В 2011-м подвеска 96-го стала еще лучше. С новой вилкой эта выдающаяся машина смело претендует на новые завоевания мировых кубков.

Инженеры из исследовательского центра Мерида стирают грань между этими понятиями. Им удалось максимально снизить типичную для двухподвеса поперечную нагрузку. Более того, сделанный специально по заказу DT SWISS задний амортизатор может быть заблокирован прямо из «кабины пилота», превращая двухподвес в скоростной хардтейл. В открытом положении райдера доступны все 96 мм длины рабочего хода вилки.

Merida ONE-TWENTY

И нет проблем!

 120 мм спереди и сзади. Мощь во всю силу. И универсальность везде. Сбалансированная подвеска для энергичного подъема вверх по ухабам. А если не вверх, а вниз. Запас хода 120-миллиметровой вилки обеспечивает беззаботное наслаждение даунхилом. И на гравийке, и в туринге, и в мини-марафоне. Повсеместная тотальная функциональность. И все те же многоликие 120 мм.

Карбоновая рама весом 1840 грам (для рамы 18”). Лучшее карбоновое волокно, что есть сегодня на рынке. ONE-TWENTY CARBON – это гарантия спринтерского совершенства и перфекционной точности управления на больших скоростях.

Во главе ряда ONE-TWENTY располагается модель MERIDA ONE-TWENTY CARBON, которая в самой легкой модификации весит менее 10 кг! В 2011-м Юрген Фолк – главный конструктор компании Merida провел тестирование одного премиум-байка MERIDA ONE-TWENTY. И получил ошеломляющие результаты. И все благодаря прекрасно зарекомендовавшим себя карбоновым технологиям топовых байков O.NINE и NINETY-SIX . Те же скоростные гены перешли по-наследству новому ONE-TWENTY CARBON от летающих  премиумов.

Карбоновые коромысла - еще одно достижение исследовательского отдела Merida. Если считать, что объем коромысел ONE-TWENTY в три раза больше карбонового аналога от NINETY-SIX, то вес последнего лишь в два раза меньше! От этой диеты и алюминиевые аналоги ONE-TWENTY PRO тоже выиграли.

И еще раз. Ежедневные поездки, даунхил-спуски, марафонный забег. С Меридой ONE-TWENTY возможно все!

Merida Juliet

На встречу с прекрасным

 В этом году компания Мерида изрядно побаловала прекрасную часть человечества. Новая серия хардтейлов Merida Juliet Recreation с адаптированной геометрией под женскую анатомию. Более высокая посадка за счет удлинения передней трубы и больший скос верхней трубы для еще более удобной посадки. И, наконец, каждая модель может быть снабжена как дисковыми, так и ободными тормозами под индивидуальные потребности. Ну и конечно вершина женского off-road – двухподвес Merida ONE-TWENTY JULIET 1000-D. Королевский дизайн и роскошь в исполнении.

Те же тенденции и в дорожных женских байках – более прямая посадка для удобства обозрения красот окружающей природы, удлиненная колесная база для комфортного передвижения, узкий руль, адаптированные для женщин сиденья.


по материалам сайта merida-bikes.com



© 2007-2014 Merida-Bike.RU Все о горных велосипедах Merida. Описания и фотографии велосипедов Мерида.
Внимание! Этот сайт не является официальным сайтом компании Merida.